Консул Посольства Швейцарии в Москве г-н Самуэль Ребер (Samuel Reber) объяснил новые правила работы Представительства, докладывает веб-сайт АТОР.
Идет речь о советы подавать документы за Пятнадцать рабочих дней до начала поездки и лишении аккредитации больших туроператоров. Также, с Один сентября Швейцарское представительство лишило аккредитации большая часть работающих с направлением туроператоров.
При всем этом многие лишенные аккредитации работают со Швейцарией по 10 лет и поставляют в страну значимые потоки туристов.
Как объяснил АТОР г-н Ребер, Представительство просто не может аккредитовать всех турагентов и туроператоров, которые продают туры в Швейцарию. «Швейцария одна из самых малеханьких Шенгенских государств, и Посольство в Москве и Генеральное Представительство в Санкт-Петербурге оформляют, в сопоставлении с другими представительствами Шенгенских государств в Рф, относительно маленькое количество виз. Все же, мы в перечне фаворитов по количеству аккредитованных турагентов и туроператоров», - объяснил решение Консул Швейцарии в Москве.
Он также напомнил, что временами возникают новые компании, «которые также удачно продают Швейцарию». «Мы оцениваем ситуацию относительно аккредитованных турагентов раз в пару лет и проводим переаккредитацию», - отметил г-н Самуэль Ребер.
Г-н Ребер также объяснил предпосылки выпуска советы о подаче документов на визу за Пятнадцать дней до вылета. «Посольство Швейцарии обычно рассматривает документы в течение 3-х рабочих дней, денек подачи не включен в этот срок. Данные сроки не будут изменены. Но, время от времени появляется необходимость представления дополнительных документов, личного собеседования, консультаций со швейцарской стороной либо другими Шенгенскими странами, в этих случаях может быть недостаточно 4-х дневного срока для принятия решения по визе. Потому, клиенты значительно рискуют, сдавая в пн документы на визу и ждя уже в четверг вечерком в аэропорту курьера с паспортом. Информация по подаче документов за Пятнадцать дней до предполагаемой даты вылета – не непременное требование, а рекомендация.
Мы всегда воспринимали документы в недлинные сроки, и будем продолжать это делать», - поведал г-н Самуэль Ребер.
|