Главная » 2014 » Апрель » 13 » «Фабрика звезд» может разорить туриндустрию Кипра
16:28
«Фабрика звезд» может разорить туриндустрию Кипра
«Фабрика звезд» может разорить туриндустрию Кипра

На Кипре из-за русской «Фабрики звезд» разразился политический скандал. Концерт молодых звезд из Рф принесет бюджету острова колоссальные расходы, что уже вызвало возмущение оппозиции.
В среду местная оппозиция заявила о собственном намерении кропотливо изучить «отдающее душком» решение Кипрской организации по туризму (CTO) выделить 6 миллионов евро на финансирование русского шоу юных талантов. Ожидается, что съемки очередной программки состоятся на Кипре.
По воззрению чиновников правления CTO, согласившихся спонсировать концерт «Фабрики звезд», проведение этого шоу на полуострове будет содействовать продвижению страны на русском рынке туристских услуг.
О собственном намерении провести шоу компания SB Exclusive сказала в июне. Тогда у проекта фактически не было врагов, так как сделка обязывала правительство выплатить символические Восемь миллионов евро, чтоб принять шоу на собственной местности.
С того момента было предложено два варианта: один - ценой Восемь миллионов евро - предполагал каждодневную рекламу, а другой, в рамках короткосрочной кампании, стоил 6 миллионов евро.
В рамках шоу на Кипре везде состоятся престижные конкурсы профессиональной молодежи X Factor. По воззрению представителей компании-организатора SB Exclusive, выгоды от проведения таковой акции приметно превосходят связанные с нею расходы.

При всем этом следует учесть популярность и размах проекта, который завлечет внимание к стране многомиллионной аудитории, что немедленно обернется прибылью, считают специалисты SB Exclusive.
По воззрению организаторов, шоу станет еще более удачной кампанией по вербованию в страну русских туристов, чем все ранее проведенные маркетинговые акции.
На сегодня каждогодний турпоток из Рф составляет 100 восемьдесят тыщ человек, тогда как для Турции этот показатель составляет 2,2 миллиона, а для Египта - 1,9 миллиона человек.
Но, согласно заявлению SB Exclusive, рыночная цена эфирного времени, на которой настаивает кипрская сторона, взлетает ввысь до 100 20 6 миллионов евро.
С критикой проекта выступает и Ассоциация турагентов Кипра (АСТА), по воззрению которой акция не преследует целью продвижение страны на рынке туристских услуг, также не гарантирует фуррора в этом вопросе.
Выделяемые 6 миллионов евро это практически половина той суммы, которая заложена в бюджет CTO на продвижение государственного туристского продукта на всех рынках. Страна просто не может для себя позволить такие расходы на этом направлении, считают специалисты АСТА.

Просмотров: 250 | Добавил: operomad1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: